Статьи

Лекция "Цифровая трансформация, которой мы достойны"

Выступления
Весна - время традиционно богатое на отраслевые курсы и форумы. Уже второй год подавляющее большинство мероприятий перешло в онлайн-формат по известным причинам, однако уровень развития интернет-технологий позволяет безболезненно проводить активности заочно.

В марте стартовал курс по цифровому маркетингу от группы компаний SportB2B. Вводную лекцию “Цифровая трансформация, которой мы достойны” провёл Иван Рындин. Тема освещалась на протяжении трёх часов за это время были обсуждены следующие темы:

  • положение спортиндустрии в цифровой экономике
  • потенциальные эффекты от цифровой трансформации (ЦТ)
  • 4 модели цифрового бизнеса
  • уровни управления цифровой трансформацией
  • ЦТ для коммерческих организаций в спорте
  • ЦТ для некоммерческих организаций и государства
  • цели и KPI, сопровождающие ЦТ
  • цифровые конкурентные преимущества и угрозы
  • технологические тренды и конкретные цифровые решения

Лекция проводилась в интерактивном формате: слушатели, представляющие различные спортивные организации, делились своими наблюдениями и задавали вопросы. Собравшиеся в Zoom сошлись во мнении, что цифровая трансформация российского спорта пока в зачаточном состоянии, однако подвижки есть, в том числе и со стороны государства. Стратегия ЦТ от Минспорта также стала объектом рассмотрения в рамках лекции.
“Действительно, не все так радужно в цифровой трансформации: более 70 процентов попыток ее осуществить завершаются неудачей. Но проиграл не тот, кто не добился успеха с первого раза, а тот кто не попробовал.
И те, кто учатся, изучают новые возможности, применяют на практике полученные знания, знают чего хотят, те уже победили. Весна пришла, пора сеять”, - отметил Иван Рындин на своей странице в Facebook, делясь впечатлениями от лекции.